Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Кировская область, Слободской район, с. Бобино, ул. Советская, д. 47
Телефон: +7 (83362) 3-61-40
 
Главная / Сведения об ОО / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
 
-Имеется кабинет информатики, кабинет физики. кабинет химии и биологии, кабинет русского языка и литературы. кабинеты начальных классов
-Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
 
 
Объекты для проведения практических занятий
 
-Имеется лаборантская кабинета физики.  лаборантская кабинета химии и биологии
-Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью). 
 
Библиотеки
 
- Имеется библиотека с читальным залом на 12 посадочных мест
-Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
 
Объекты спорта
 
-Имеется спортивный зал и лыжная база
-Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
 
 
Средства обучения и воспитания
 
- В школе создана  учебно-материальная база, необходимая для обеспечения эффективности образовательного процесса.

    Созданы условия для обучения, воспитания и развития, учащихся в соответствии с их  способностями, интересами, состоянием здоровья и запросами родителей. В соответствии с требования ФГОС кабинеты начальной школы оборудованы современными мультимедийными проекторами.

В школе имеются:

      – 5 мультимедийных проекторов,

 - 2  интерактивные доски,

-  13 компьютеров,

- 5 ноутбуков,

- спортивное оборудование.

    В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д

·         Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).

Школа имеет: 1 компьютерный кабинет (6 рабочих мест).  

Школа подключена к  безлимитной сети Internet в рамках проекта «Образование».

  В школьной библиотеке имеется книжный фонд насчитывающий 8429 единиц изданий, в том числе 7259 единиц учебников.

Электронная библиотека.

Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.

Школа располагает  музеем Истории села и школы.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

- автоматизированной системы пожарной сигнализации

- тревожной кнопкой

На переменах организовано дежурство учителей по школе. 

Организован пропускной режим.

-Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, отсутствуют
Условия питания обучающихся
 
- Питание организовано на базе школьной столовой, зал для приема пищи рассчитан на 60 посадочных мест.  Услуги по предоставлению питания оказывает ООО Верста. Предоставляются бесплатные завтраки для обучающихся 1-4 классов. Так же, все желающие 1-11 классов могут получить горячие обеды. Для детей из нуждающихся семей организованы завтраки и обеды за счет средств районного бюджета. Меню соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил.
 
 - Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
 
Условия охраны здоровья обучающихся
 
-Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 -Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

  • Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

  • Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

  • В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. 

  • Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

  • В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

Рациональная организация образовательного процесса

  • Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.

  • В период пребывания детей в ГПД ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе.

  • Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.

  • В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

  • Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

  • Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.

  • Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

  • Педагогом-психологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

  • В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

  • На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

  • Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и районных спортивных мероприятиях.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

  • Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения

  • В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. 

Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

  • В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН.

  • Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

  • Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

  • Для обучающихся в Школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительно организован полдник. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Ответственным за организацию питания работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

  • В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.
-На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
 
-В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
   Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
 
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
 
В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
 
Сайт образовательного учреждения - Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru 
 
http://www.mon.gov.ru  - Министерство образования и науки Российской Федерации
 
http://www.ege.edu.ru / - Портал информационной поддержки ЕГЭ
 
http://www.eidos.ru/olymp   - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
 
http://www.rusolymp.ru  Всероссийская олимпиада школьников
 
http://www.olympiads.r u - Олимпиадная информатика
 
http://www.en.edu.ru  - Естественнонаучный образовательный портал
 
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал
 
http://www.vidod.edu.ru  - Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
 
http://ege.edu.ru  - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://vschool.km.ru  - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
 
http://www.ege.ru  - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
 
www.nachalka.info/ru  - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
 
www.nachalka.com . - Начальная школа детям, родителям, учителям
 
www.school-collection.ru  - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
http://www.edu.ru  - Федеральный портал «Российское образование»
 
http://www.computer-museum.ru  - Виртуальный компьютерный музей
 
 * Русский язык
 
http://school-collection.edu.ru/collection/ - единая коллекция ЦОР 
 
http://www.fipi.ru/  – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
 
http://www.rustest.ru  – Федеральный центр тестирования
 
 * Литература
 
http://school-collection.edu.ru/collection/ - единая коллекция ЦОР
 
http://www.classic-book.ru/  – Classic book –электронная библиотека классической литературы
 
http://ilibrary.ru/  – Интернет-библиотека Алексея Комарова
 
 * История
 
http://rushistory.stsland.ru  – история России с древнейших времен до наших дней
 
http://www.museum.ru/ - музеи России http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
 
http://www.rustest.ru  – Федеральный центр тестирования
 
http://grandwar.kulichki.net/  – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи http://www.hist.ru/  – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
 
http://www.historia.ru/  – Мир Истории – Российский электронный журнал
 
http://www.shm.ru  – Сайт Государственного Исторического Музея
 
http://lants.tellur.ru/history/  – Отечественная история
 
 * Обществознание
 
http://school-collection.edu.ru/collection /- единая коллекция ЦОР
 
http://www.fipi.ru  – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
 
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
 
 * Право
 
http://www.ur-library.info  – большая юридическая библиотека http://www.hro.org – права человека в России
 
 * Иностранные языки
 
http://school-collection.edu.ru/collection/ - единая коллекция ЦОР
 
 http://vse-uroki.ru 
 
http://rusedu.ru 
 
 http://www.english-to-go.com
 
 * Физика
 
http://genphys.phys.msu.ru  – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
 
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
 
http://fizmir.org  – Мир Физики
 
http://irodov.nm.ru/education.htm  – Сборники задач по физике с примерами и решениями
 
 * Математика
 
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/  – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
 
http://www.uztest.ru  – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
 
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
 
http://www.mathkang.ru  – международный математический конкурс «Кенгуру»
 
http://http://ege2011.mioo.ru  – Московский институт открытого образования, система СтатГрад
 
 * Информатика и ИКТ
 
http://ii.metodist.ru  – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО http://www.compute-museum.ru  – виртуальный компьютерный музей
 
http://inf.1september.ru  – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября» http://www.klyaksa.net  – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
 
http://kpolyakov.newmail.ru  – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
 
http://www.vbkids.narod.ru  – Visual Basic для детей
 
 * Биология и Экология
 
http://www.nature.ru/  – «Научная сеть»
 
http://school.holm.ru/predmet/bio/  – Школьный мир: Биология
 
http://flower.onego.ru/  – Энциклопедия декоративных садовых растений http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/  -«Зоологический музей МГУ»
 
http://www.anatomus.ru  -анатомия человека в иллюстрациях http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm  – все о вредных привычках.
 
http://www.greenpeace.ru  – сайт экологической организации «Greenpeace». http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm  – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
 
http://college.ru/biology/  – Биология на сайте «Открытый Колледж»
 
http://nrc.edu.ru/est/  – Концепции современного естествознания
 
http://www.priroda.ru/  – Природа России
 
http://www.informika.ru/text/database/biology/  – Учебный курс «Биология»
 
Химия
 
http://school-collection.edu.ru/collection/ - единая коллекция ЦОР
 
http://mendeleev.jino-net.ru  – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома http://rushim.ru/books/books.htm  – электронная библиотека по химии http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия http://www.alhimik.ru / – АЛХИМИК
 
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
 
http://www.schoolchemistry.by.ru   – Школьная химия
 
http://www.novedu.ru/sprav.htm  – Справочник по химии
 
 * География
 
http://www.fmm.ru - минералогический музей им. Ферсмана
 
http://vse-uroki.ru http://mirkart.ru/  – Мир карт
 
http://www.geosite.com.ru/index.php  – GeoSite – Все о географии, странах
 
http://rgo.ru/geography/  – Географическая энциклопедия
 
На сайте школа-бобино.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы